Сегодня рекламный рынок России претерпел значительные изменения, перейдя на качественно новый виток развития. Во многом это связано и с экономическими изменениями в жизни общества. Сегодня люди, работающие в малом, среднем, а тем более в крупном бизнесе делают ставку на будущее. Именно поэтому стихийные единичные рекламные контакты с целевой аудиторией ушли в прошлое. На кону - работа на перспективу, которая требует комплексного подхода к потребностям и проблемам клиента.
Все это обуславливает необходимость обращения к стратегическому планированию, которое наиболее тесным образом связано с маркетинговой составляющей в рекламе. Именно стратегическое планирование помогает правильно сформулировать цели и показать оптимальные пути их достижения. Стратегическое планирование в рекламе неразрывно связано с разработкой комплексных рекламных компаний.
Комплексная рекламная компания - целенаправленная, системно организованная совокупность мероприятий, объединенная общим стратегическим замыслом, направленная на решение конкретных задач в сфере маркетинговых коммуникаций средствами, воздействующими на целевую аудиторию наиболее эффективным образом.
Рекламное агентство "Аллен-Медиа" готово предложить комплексный подход в области рекламных разработок. Наличие в штате специалистов по маркетингу, стратегическому планированию, креативным разработкам, медиапланированию, медиабаингу позволяет не только грамотно и профессионально выстроить концепцию рекламной коммуникации и разработать комплексную рекламную кампанию, но и произвести рекламный продукт и рассказать целевой аудитории о его преимуществах.
Слаженная совместная работа специалистов агентства дает наглядный результат и позволяет решить задачи рекламной кампании любого масштаба и сложности.
Основные маркетинговые задачи клиентов наиболее полно решаются благодаря наличию у нас собственных уникальные инструментов планирования, грамотной ценовой политики, научного подхода к стратегии коммуникации. Мы используем самые актуальные данные и новейшие технологии мировых лидеров: TNS Russia (TV Index, Radio Index, National Readership Survey, Market Media Index); РОМИР-мониторинг; Espar-Analytic; GFK и Comcon, а также экспертные оценки ведущих аналитиков.
Правильно выбранная стратегия, грамотно составленный медиаплан, разумное и экономичное размещение рекламы в различных медианосителях – залог эффективной рекламной кампании.
Большой накопленный опыт, а также знание последних изменений на рынке рекламы, позволяет нам быстро понять задачи рекламодателя и оперативно разработать стратегию рекламной кампании.
В своей работе мы не используем шаблоны, каждая рекламная кампания планируется индивидуально, с учетом множества изменяющихся параметров.
Мы имеем возможность предоставлять нашим клиентам максимально выгодные условия, сохраняя при этом высокий уровень сервиса.