Наше агентство проводит маркетинговые исследования в объеме, необходимом для создания стратегии эффективной рекламной кампании. Данная работа, позволят реально оценить ситуацию с конкурентами, оценить интерес целевой аудитории, понять сильные стороны продукта, оценить риски и сделать точные прогнозы. Мы используем актуальные данные мировых исследовательских компаний и экспертные оценки ведущих аналитиков отрасли.
TNS Россия осуществляет полный цикл работ в области медиа-измерений, мониторинга рекламы и маркетинговых исследований.
Ромир – крупнейший российский холдинг, специализирующийся на исследованиях различных рынков и сфер жизни общества.
ЭСПАР-Аналитик - исследовательская компания в сфере наружной рекламы.
GFK Русь - Институт маркетинговых исследований, российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group
COMCON – компания специализируется на проведении маркетинговых исследований любой степени сложности, собирая, систематизируя и анализируя данные, отражающие предпочтения и мотивацию целевых аудиторий.
Изучение информации о конкурентах, помогает найти эффективные пути рекламирования, увидеть ошибки, которые не следует повторять и выбрать параметры, по которым нужно превзойти другие компании. Информация, получаемая нашими специалистами из соответствующих баз данных, позволяет оценить: сколько денег было потрачено тем или иным рекламодателем за указанный период, как много людей и сколько раз увидело рекламное сообщение. Именно при помощи конкурентного анализа можно спрогнозировать объем рекламных инвестиций требуемый для вывода марки на тот или иной уровень.
Успех рекламной кампании во многом зависит от точного понимания того, что происходит на рынке. Чем больше будет информации о товаре и рынке его сбыта, тем правильней будет выработана стратегия рекламной кампании. В связи с тем, что ситуация на рынке постоянно меняется, очень важно опираться на самые последние данные.
Для стратегического планирования важно:
Определение целевой аудитории необходимо для создания портрета потенциального покупателя. Точно направленная коммуникация, обеспечивающая эффективность рекламной кампании, возможна только при условии выявления основных характеристик целевой аудитории (социально-демографический профиль, статус, материальное положение и т.д). Знание целевой аудитории позволяет лучше понять, чем руководствуется потребитель при принятии решения о покупке, точнее определить местоположение целевой аудитории в информационном пространстве, и на основе этого выбрать оптимальный рекламный носитель. Люди разного возраста профессии, дохода, живущие в различных регионах, имеют разные потребности и возможности их реализации, а также отдают предпочтение различным источникам получения информации
Для дальнейшего стратегического планирования рекламной кампании необходимо:
Далее необходимо тщательно проанализировать полученную информацию, сегментировать потенциальных потребителей и выделить ядро целевой аудитории – наиболее активную группу потребителей, которые совершают основную долю покупок. Именно на эту часть аудитории следует направить максимальное воздействие рекламной кампании.