Преимущества рекламы в метро
- обеспечивает охват огромной аудитории за короткое время (как и реклама на телевидении);
- высокий процент повторных контактов с потребителем;
- длительный контакт потребителя с рекламным сообщение и, как следствие, высокая запоминаемость рекламного сообщения;
- подходит для проведения локальных рекламных кампаний в отдельных городах или районах городов.
Недостатки рекламы в метро
- количество городов с действующим метрополитеном ограничено;
- невозможно сфокусировать рекламное воздействие на узкой целевой аудитории;
Наши возможности по размещению рекламы в метро
- организация и проведение рекламной кампании в метрополитене Москвы, Санкт-Петербурга других городов;
- обеспечение выгодных условий размещения рекламы;
- большой выбор пакетов размещения;
- разработка и изготовление рекламных материалов;
- анализ эффективности предыдущих кампаний.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
- определение оптимального носителя метро-рекламы, выбор станций и линий метро;
- определение прогнозируемого охвата аудитории
ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
- медиаплан, содержащий детальную информацию о формате рекламного носителя (фото с примером расположения рекламы), станциях метро (линиях метро), периоде рекламной кампании, стоимости производства и экспонирования.
ОТЧЕТНОСТЬ
- предоставление фото-отчетов размещения рекламных материалов;
- при размещении стикеров внутри вагонов метро, предоставление справок метрополитена с номерами вагонов;
- предоставление статистики по пассажиропотоку
Рекламу в метро можно разделить на несколько основных групп: реклама в вагонах метро, в том числе липкая аппликация (стикеры) на дверях вагонов, реклама на станциях метро и реклама у станций метро. Наиболее эффективна реклама, размещенная в вагонах метро в виде стикеров. Потенциальные покупатели не отвлекаются на передвижение и имеют возможность внимательно изучить информацию на рекламных носителях.