У каждого рекламного носителя есть плюсы и минусы, которые важно понимать при планировании рекламных кампаний.
Каждая рекламная кампания уникальна по комплексу характеристик:
- по целям (вывод нового бренда, формирование имиджа, стимулирование сбыта)
- по географическому признаку (локальная, региональная, федеральная)
- по охвату целевой аудитории (массовая, рассчитанная на узкую аудиторию)
- по объему инвестиций в рекламу
- по временному признаку (информационная, краткосрочная, долгосрочная)
- по набору СМИ (мономедийная, медиамиксовая);
- по категории рекламируемого продукта
Например:
- для продажи стиральных порошков (товаров массового спроса) целесообразнее всего использовать размещение рекламы на ТВ,
- для рекламы автомобильных сервисных центров лучше использовать рекламу на радио и наружную рекламу,
- для продвижения на рынок нового бренда (товара) необходимо использовать комплекс СМИ разных типов (рекламу на радио и телевидении, в прессе, спонсорство в рекламе и другие каналы),
- при проведения имиджевой кампании делают акцент на рекламу в глянцевых журналах и на наружных отдельно стоящих конструкциях,
- для увеличения сбыта отдельной торговой точки, часто отдают предпочтение BTL.
Главное охватить целевую аудиторию качественным рекламным предложением с эффективной частотой. В некоторых случаях для этого достаточно грамотной традиционной рекламы на ТВ и радио, в некоторых потребуется более сложное планирование.
Поэтому для каждой рекламной кампании мы разрабатываем индивидуальную стратегию.