Преимущества рекламы на транспорте
- позволяет оперативно охватить широкую аудиторию;
- хорошо заметна, её сложно проигнорировать;
- при размещении внутри салона городского транспорта имеет длительный контакт с аудиторией - сообщение хорошо запоминается, так как у аудитории есть достаточное количество времени на изучение рекламной информации (в этом смысле она близка рекламе в журналах);
- используя знание маршрутов следования городского транспорта, легко сконцентрировать рекламное воздействие на определенном районе города.
Недостатки рекламы на транспорте
- невозможно сфокусировать рекламное воздействие на узкой целевой аудитории;
- в случае использования бортовой транспортной рекламы невозможно передать подробную информацию о рекламируемом продукте;
Наши возможности по размещению транзитной рекламы
- организация и проведение рекламных кампании во всех городах России;
- низкие цены на размещение транзитной рекламы;
- подготовка и изготовление рекламных материалов;
- расчет медиа параметров рекламной кампании.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
- определение оптимального количества рекламных мест и выбор необходимых маршрутов транспорта;
- определение прогнозируемого охвата аудитории.
ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
- маршрутная программа содержащий детальную информацию о формате рекламного носителя (фото с примером расположения рекламы), период кампании; маршрут следования транспортного средства, стоимость производства и размещения;
ОТЧЕТНОСТЬ
- предоставление фото-отчетов размещения рекламных материалов;
- предоставление статистики по пассажиропотоку
Реклама на транспорте (транзитная реклама) – отличный инструмент для достижения аудитории любого возраста и дохода. С ней контактируют пассажиры, а также водители и пешеходы. В качестве рекламных поверхностей используются отдельные элементы салона и наружные поверхности наземного транспорта. Реклама на наружной поверхности воспринимается в движении и должна быть краткой, легко понятной и читаемой на расстоянии.