СТС
Реклама на канале «СТС»
Баинговая аудитория «все 10-45».
Реклама на канале СТС должна быть ориентирована, в первую очередь, на молодёжь. Сам канал позиционирует себя как молодежный, среди развлекательных каналов он занимает лидирующие позиции. Техническое проникновение телеканала на территории РФ составляет 95%.
СТС стремится оптимально сочетать в своей сетке вещания российские и зарубежные программы, сериалы, ситкомы, скетчкомы, шоу, представляющие интерес для целевой аудитории.
Доля телеканала СТС растет в наиболее привлекательной для рекламодателей – молодой, семейной аудитории. Реклама на СТС может быть дополнена рекламой на ТНТ и других каналов, ориентированных на молодое поколение, либо, наоборот, рекламой на канале Россия 1, чья аудитория более возрастная.