ТНТ
Реклама на канале «ТНТ»
Баинговая аудитория «все 14-44»
Канал ТНТ – лидер в России по формату “реалити-шоу”. Потенциальная аудитория канала более 104 млн. человек.
Помимо реалити-шоу сетка канала строится на программах комедийного жанра («Комедия на ТНТ», ComedyClub, «Stand UP»), а также развлекательно-познавательных программах, рассчитанных в первую очередь на молодых людей.
Реклама на канале ТНТ ориентируется на молодёжьи занимает первое место по доле телесмотрения молодежи в возрасте 18-30.
ТНТ смотрят люди активного возраста, основной аудиторией канала являются люди в возрасте от 18 до 44, тем самым на ТНТ минимум пенсионеров и детей.
Решение о размещении рекламы на ТНТ должно приниматься с учётом социального статуса аудитории: на канале преобладают такие группы, как: студенты и учащиеся, специалисты и рабочие. Помимо рекламы на ТНТ, можно осуществлять размещение рекламы на НТВ, купить эфир для рекламы на СТС