Реклама на стационарных конструкциях (outdoor) рассчитана на визуальное восприятие и позволяет получить большое количество относительно недорогих контактов с аудиторией. Учитывая, что аудитория наружной рекламы находится в движении, рекламное сообщение должно быть максимально кратким, ярким и информативным.
Преимущества наружной рекламы
-
наружная реклама способна обеспечить широкий охват аудитории с высокой частотой контакта;
-
позволяет передать яркий и запоминающийся образ;
-
реклама работает круглосуточно в течение всего периода размещения;
-
по стоимости рекламного контакта наружная реклама относится к одному из самых недорогих каналов распространения рекламы;
Наши возможности по размещению наружной рекламы:
Наши специалисты обладают опытом организации и проведения рекламных кампании во всех городах Российской Федерации. У нас партнерские отношения с крупнейшими операторами наружной рекламы по всей РФ, кроме того, взаимодействие с локальными операторами более чем в 50 городах России.
- Предоставление наиболее выгодных условий размещения.
- Определение оптимального формата носителей подбор необходимого количества сторон с нужной географией размещения.
- Реализация нестандартных проектов, в том числе с использованием дополнительных элементов конструкции и освещения для привлечения внимания.
- Определение наиболее релевантных форматов размещения для каждого города.
- Прогноз потенциального охвата аудитории, разработка адресной программы с обоснованием количества сторон и мест их расположения.
- Адресная программа содержит информацию:
- о форматах, использованных для размещения рекламы,
- о количестве и направлении сторон,
- о стоимости размещения, монтажа и производства рекламы,
- фотографии сторон.
- Гарантирует контроль качества размещения на всех этапах рекламной кампании.
Заказать эффективное размещение наружной рекламы