Рекламу в метро можно разделить на несколько основных групп: реклама в вагонах метро, в том числе стикерына дверях вагонов, реклама на станциях метро и реклама у станций метро. Наиболее эффективна реклама, размещенная в вагонах метро в виде стикеров.
Преимущества наружной рекламы
-
широкий охват аудитории;
-
высокая частота контакта с рекламным сообщением;
-
длительный контакт потребителя с рекламой и, как следствие, высокая запоминаемость рекламного сообщения;
-
возможность как охватного, так и навигационного размещения;
Наши возможности по размещению рекламы в метро:
- Наши специалисты, руководствуясь большим опытом планирования и реализации рекламных кампаний в метрополитене, предложат оптимальный формат размещения рекламы.
- Сотрудничество агентства с крупнейшими дилерами не только Москвы, но и регионов, позволяет получать конкурентоспособные условия размещения.
- Опыт работы по размещению рекламы в метрополитене: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге.
- Мы оценим потенциальный охват аудитории, используя актуальные данные о пассажиропотоке всех линий и станций метрополитена.
- Выберем оптимальный формат рекламного сообщения (стикеры, эскалаторные щиты, световые/несветовые панели и т.д.).
Заказать эффективное размещение рекламы в метро