Размещение рекламы в газетах обладает всеми преимуществами печатных изданий: возможностью вернуться к прочитанному, достижением узкой целевой аудитории и так далее.
Основые факторы выбора издания те же, что и при размещении рекламы в журналах. Во-первых, газету должна читать Ваша целевая аудитория. Нет смысла платить за рекламу в тех изданиях, которые никогда не покупают и не выписывают люди, интересующиеся Вашей продукцией. Для того чтобы реклама попала «в яблочко», лучше прислушаться к мнению специалистов, изложенному в медиаплане .
Во-вторых, эффективность рекламы в газетах во многом зависит от того, в каком месте Вы размещаете рекламный блок. Как показывает практика, достаточно половины страницы: такой макет привлечёт внимание.
Кстати, вид макета будет определять именно целевая аудитория. Например, если стоит задача рассказать об услугах, которые предлагает банк, Вы будете готовить совершенно разные объявления для специализированного банковского издания и общественно-политической газеты.
В первом случае Вы можете использовать специализированные банковские термины, и это будет нормально: целевая аудитория Вас поймёт. При размещении рекламы в газете для неспециалистов нужно быть очень внимательным с формулировками: заумные фразы могут отпугнуть потенциальных клиентов (хотя в некоторых случаях в меру сложные словесные конструкции придадут объявлению авторитетности).