РА полного цикла «Аллен–Медиа» успешно работает на рынке рекламы и PR c 1995 года.
С 2002 года является национальным членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Агентство берет на себя всю работу по планированию и проведению рекламных кампаний, что позволяет обеспечить постоянную рекламно-информационную поддержку и продвижение на качественном уровне.
Доскональное знание всех тонкостей медиа рынка позволяет нам находить лучшие решения для вашего бизнеса в области рекламы. Главным подтверждением этих слов служит то, что наши прогнозы сбываются. В своей работе агентство уделяет пристальное внимание стратегическому планированию как важнейшей маркетинговой составляющей. Правильный выбор медиастратегии - залог достижения целей рекламной кампании при наименьших затратах, то есть её эффективности.
Агентство располагает полным спектром исследовательских ресурсов.
Мы работаем c самыми актуальными данными и новейшими технологиями в области рекламы и маркетинга:
Экспертные оценки и уникальные инструменты планирования.
Работая напрямую со всеми ведущими селлерами, телеканалами, изданиями, мы можем предложить вам не только отличные условия на размещение рекламных материалов, но и участие в специальных проектах, PR-поддержку и многое другое.
Анализ прошедшей рекламной кампании
После проведения рекламной кампании наше агентство предоставляет отчет о ее результатах. С помощью данного отчета можно не только удостовериться в факте выхода рекламы в запланированных объемах, но и получить качественную оценку прошедшей кампании - анализ ТВ рекламы, радиорекламы, рекламы в прессе и так далее.
В зависимости от носителя отчет может быть представлен в следующем виде:
Как оценить эффективность рекламной кампании
Эффективность рекламной кампании можно оценить по увеличению знания марки (релевантно для брендов, распространяемых в розницу) или покупательского потока (релевантно для магазинов, ресторанов, других организаций, предоставляющих услуги), что в последствии является одним из основных факторов, от которого зависят продажи.
Когда необходимо дать количественную оценку, используется показатель эффективности ROI (англ. Return On Investment, русск. - возврат, окупаемость инвестиций). Без учета временного фактора ROI - это отношение дополнительной прибыли к инвестициям в рекламу.
Если рекламная кампания проводится комплексно (с применением нескольких СМИ), то для точных расчетов необходим сбор статистики путем проведения опросов клиентов в период всей кампании. Эффективность рекламной кампании можно оценить путем сопоставления результатов в динамике по посещаемости/продажам и рекламной активности. Часто рекламодатели ограничиваются качественной оценкой (критериями ДА/НЕТ), что не позволяет сделать детальных выводов о влиянии медиаподдержки.
Анализ прошедшей рекламной кампании является важным элементом, поскольку позволяет оценить точность прогнозов и собрать информацию для более эффективного планирования будущих кампаний.