Заказать эффективную рекламу на радио
- Самое мобильное СМИ
- Эффективные охватные кампании
- Прекрасное дополнение к ТВ
Преимущества рекламы на радио
-
самое мобильное СМИ;
-
охват с оптимально эффективной частотой контакта;
-
охват уникальных потребителей, редко смотрящих ТВ - это автомобилисты, отдыхающие, а также активная аудитория;
-
ненавязчивый источник информации;
-
оперативность изготовления рекламных материалов и старта рекламной кампании. В некоторых случаях постановка рекламы осуществляется в день подачи заявки, что безупречно подходит для проведения срочных рекламных кампаний или промо-акций;
-
невысокая стоимость производства рекламных материалов, а также стоимость за размещения в эфире в пересчёте на один контакт.
-
возможность быстро нарастить охват аудитории.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМЫ НА РАДИО
Согласно результатам ежегодных рейтингов Adindex.ru,Sostav.ru и АКАР, «Аллен-Медиа» - постоянный лидер закупок на радио с 2009 года среди российских медиа-агентств и холдингов.
Размещение рекламы на всех радиостанциях:
- на национальных государственных радиостанциях;
- на сетевых коммерческих радиостанциях;
- на региональных радиостанциях;
1. Нашими специалистами накоплен огромный опыт планирования и реализации рекламных кампаний на радио. Мы выбираем оптимальный набор радиостанций, необходимый для покрытия региона и охвата целевой аудитории, определяем необходимое количество выходов и периоды рекламных кампаний.
2. Многолетнее сотрудничество агентства с медиа-группами и радиостанциями, позволяет нам получать уникальные цены и условия размещения. Мы оперативно разместим вашу рекламу с максимальной эффективностью.
3. Анализ распределения целевой аудитории по времени суток, выбор определенных радиопередач и оптимальных форматов рекламных сообщений.
Нестандартное размещение в рамках стратегии коммуникации:
- нестандартная реклама - спонсорство постоянных программ;
- выходы коммерческих сюжетов в новостях;
- создание специальных программ или мероприятий по запросу клиента (конкурсы, игры, спонсорство и т.д.);
- информационная реклама в форме объявления, прочитанного диктором
- спонсорская реклама (устные упоминания спонсора в течение программы, спонсорские сюжеты, размещение аудиороликов внутри программы)
- радиорепортаж, посвящённый проведению какого-либо мероприятия и содержащий прямую или скрытую рекламу
- различные коммерческие программы с участием представителя рекламодателя (беседы, интервью, выступления)
- программы в прямом эфире с обратной связью с радиослушателями
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
- выявление набора радиостанций, необходимого для покрытия региона и охвата целевой аудитории;
- определение оптимального количества выходов для решения рекламных задач клиента;
- рекомендации по использованию вида рекламы (прямая реклама или спонсорство на радио);
- определение оптимального периода кампании.
БАИНГ И РАЗМЕЩЕНИЕ
- сотрудничество с крупнейшимиселлерами радиорекламы;
- отличные условия размещения рекламы на любых радиостанциях;
- прозрачные финансовые условия;
- гибкие условия сотрудничества.
ОТЧЕТНОСТЬ
- независимый мониторинг рекламы TNS Russia;
- эфирные справки от радиостанций;
- анализ эффективности рекламы (охват, индекс соответствия целевой аудитории, стоимость контакта).