Заказать эффективную рекламу на телевидении
Телевидение — самое доступное и распространенное СМИ.
Телевизор ежедневно смотрит многомиллионная аудитория, поэтому реклама на ТВ обладает большими шансами донесения необходимой информации о товаре или услуге, по сравнению с другими рекламоносителями.
Преимущества рекламы на телевидении.
-
верхняя часть воронки продаж;
-
широкие возможности охвата;
-
наиболее низкая стоимость контакта в пересчете на 1% населения (CPP);
-
самое эффективное медиа с точки зрения воздействия;
-
возможность таргетирования целевых групп.
- Авторитетность СМИ. Сведениям, полученным посредством ТВ, люди склонны доверять, а значит, телереклама будет воспринята ими в позитивном ключе, создавая у аудитории благоприятное отношение к объекту рекламы.
- Телевидение универсально. Пользуясь им, как механизмом продвижения, можно рекламировать практически любые товары или услуги, формируя имидж продукта и узнаваемость бренда.
- Способподачи информации в виде визуального и звукового воздействия на зрителя позволяет отлично донести любые рекламные идеи, при этом телевизионная реклама хорошо запоминается.
НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ НА ТВ
Размещение рекламы на всех телеканалах национального и регионального уровня.
«Аллен-Медиа» проводитполный комплекс работ, необходимых для эффективной рекламной кампании:
- определение и анализ целевой аудитории;
- анализ активности конкурентов;
- разработка стратегии по продвижению товара или услуги;
- тактическое медиапланирование и медиабаинг;
- наши специалисты, руководствуясь большим опытом планирования и реализации рекламных ТВ-кампаний, помогут вам обеспечить достижение максимального результата при минимальных затратах;
- многолетнее сотрудничество агентства с крупнейшими медиа-селлерами, осуществляющими продажу ТВ рекламы, позволяет получать конкурентоспособные условия размещения;
- обширная база региональных (местных, локальных) телеканалов и долговременный опыт общения, позволяет нам оперативно запрашивать и получать индивидуальные условия размещения из любой точки России;
- круглосуточный доступ эфирным сеткам телеканалов позволяет в режиме реального времени следить за наличием телевизионного инвентаря и свободных рекламных блоков для размещения вашего видеоролика;
особый подход к каждому клиенту. Мы подберем тот вид ТВ рекламы, который будет отвечать всем вашим требованиям: размещение видеороликов на региональном и федеральном ТВ, спонсорские интеграции и продакт-плейсмент, специальные сюжеты и программы.
Нестандартное размещение в рамках стратегии коммуникации
- спонсорство на ТВ;
- продакт-плейсмент (product placement);
- коммерческие и новостные сюжеты;
- создание специализированных программ, рубрик;
- видео продакшн.
Стратегическое планирование рекламной кампании
- расчет необходимых медийных показателей (охват, частота и др.);
- выбор телевизионных каналов;
- прогноз уровня знания и лояльности к бренду после проведения рекламной кампании;
Тактическое планирование
- составление медиаплана с указанием точного времени выхода рекламы, программы, рекламного блока, прогнозируемого рейтинга, стоимости каждого выхода ролика.
Отчетность по размещению рекламы на ТВ
- предоставление эфирных справок от телевизионных каналов;
- предоставление данных независимого мониторинга TNS Russia.
Приобретая полное сервисное обслуживание в одном агентстве, вы экономите деньги и сохраняете целостность концепции кампании.
Кроме того, следует учитывать тот факт, что эффективность рекламы на телевидении значительно возрастает, если используются также другие медиа-каналы - реклама на радио, ООН, реклама в интернет, различные промо акции.
Реклама на ТВ: федеральное и региональное телевидение
В зависимости от целей и задач рекламной кампании мы можем заняться размещением рекламы на ТВ на федеральном и региональном уровне (Москва и другие регионы). Если Ваши усилия направлены, в первую очередь, на определенный регион, нет смысла сразу приобретать эфирное время федеральных каналов. Региональная ТВ реклама имеет все преимущества этого вида коммуникации и при этом обойдётся значительно дешевле (ведь цена рекламы на телевидении во многом зависит от охвата зрителей).
Реклама на региональном телевидении может стать дополнением к федеральной, недорогим способом ещё раз рассказать о товаре или услуге представителям целевой аудитории конкретной области. Вот почему этот пункт часто включается в медиаплан.