при невысокой стоимости контакта решает одновременно задачи охвата, а также служит навигацией;
рекламное сообщение максимально приближено к моменту покупки (в отличие от, к примеру, рекламы на телевидении);
Недостатки наружной рекламы
невозможно сфокусировать рекламное воздействие на узкой целевой аудитории;
невозможно передать подробную информацию о рекламируемом продукте или услуге.
Наши возможности по размещению наружной рекламы
организация и проведение ООН рекламных кампаний любых масштабов в Москве, Санкт Петербурге и других городах России;
обеспечение выгодных условий размещения;
разработка и изготовление рекламных материалов;
расчет медиа параметров рекламной кампании;
анализ эффективности рекламной кампании.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
определение оптимального формата носителя наружной рекламы;
определение необходимых маршрутов, видов транспорта, количества рекламных поверхностей, мест размещения и городов;
определение прогнозируемого охвата аудитории.
ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
составление адресной программы, содержащей детальную информацию о виде рекламного носителя, размере, стороне поверхности, схеме расположения на карте, точном адресе, периоде кампании, стоимость производства и экспонирования.
Баинг и размещение
тесное взаимодействие с крупнейшими операторами наружной рекламы
контроль за проведением кампании, постоянный мониторинг качества размещения.